Ключевые слова: трансформация образования, цифровизация, цифровые технологии, цифровая грамотность
ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
УДК 37
Начиная с 2000-х годов, в систему общего среднего образования активно внедряются информационно-коммуникационные технологии. Неизбежным результатом развития цифровых техно-логий и их повсеместного внедрения в образовательный процесс является цифровая трансформация образования (ЦТО). Процесс трансформации разворачивается в быстро развивающейся цифровой образовательной среде и подразумевает глобальные структурные и содержательные изменения содержания, методов, форм и средств учебной работы. Трансформация системы образования является неотъемлемым звеном в решении задач социально-экономического роста страны и становления цифровой экономики.
1. Проблемы и перспективы цифровой трансформации образования в России и Ки-тае. II Российско-китайская конференция исследователей образования «Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект». Москва, Россия, 26-27 сентября 2019 г. [Текст] / А. Ю. Уваров, С. Ван, Ц. Кан; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. – 155 с.
2. ITMO University. Концепция учебного предмета «Информатика». [Электронный ресурс]. URL: https://infdiscussion.itmo.ru/ru/p/inf/92 (дата обращения: 06.10.2020).
Ключевые слова: трансформация образования, цифровизация, цифровые технологии, цифровая грамотность
Для цитирования: Шапочка Ю.Ю. , ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1116
Опубликована 30.09.2020