Ключевые слова: образование, информационная технология, развитие,
ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
УДК 681.3
Работа посвящена анализу современных образовательных технологий. Приведены методы, позволяющие оценивать познавательную деятельность обучающихся.
1. Преображенский, А. П. Характеристики инновационных процессов в образовании / А. П. Преображенский // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 3-2. – С. 197-200.
2. Кострова, В. Н. Моделирование управления образовательной системой вуза/ В. Н. Кострова, Я. Е. Львович // Профессиональное образование. – 2002. – № 7. – С. 28.
3. Преображенский, А. П. Информационные технологии в современном образовании / А. П. Преображенский // Моде-лирование, оптимизация и информационные технологии. – 2014. – № 3 (6). – С. 15.
4. Преображенский, А. П. О мотивации студентов к обучению / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2016. – № 3-2. – С. 186-188.
5. Елисеева, Е. В. Информационные технологии в образовательном процессе: Монография / Е. В. Елисеева, Н. И. Захарова, С. Н. Злобина, А. Г. Карамзина, А. Л. Коляго, Н. Н. Кормягина, И. Я. Львович, М. В. Макарова, В. В. Михрютин, А. В. Михрютина, О. В. Назарова, А. П. Преображенский, С. В. Сильнова, Т. А. Солдаткина, Т. А. Степченко, О. Н. Чопоров, В. В. Шевцов, Е. М. Щадоба, И. И. Щерба. – Новосибирск, Издательство: ООО «Центр развития научного сотрудничества». – 2015. – 195 с.
6. Преображенский, Ю. П. Квалиметрия учебной деятельности обучающихся в воронежском институте высоких технологий / Ю. П. Преображенский, В. В. Головинова, И. В. Любимов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 5-2. –С. 161-164.
7. Мотунова, Л. Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л. Н. Мотунова, Ю. П. Преображенский, К. Т. Масаве // Наука и бизнес: пути развития. –2013. –№ 4 (22). –С. 147-150.
8. Львович, Я. Реформирование образования: опыт региона / Я. Львович // Народное образование. – 2007. – № 1. – С. 69-75.
9. Власов, В. Г. Программно-целевой подход к процессу управления функционированием и развитием вуза / В. Г. Власов, В. Н. Кострова, Я. Е. Львович, И. Я. Львович // Инновации в образовании. – 2003. – № 3. – С. 34-42.
10. Львович, Я. Е. Оптимизация перераспределения инвестиций на развитие ИКТ в регионе с использованием экспертных знаний / Я. Е. Львович, Д. А. Недосекин // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. –Т. 9. – № 4. – С. 82-83.
Ключевые слова: образование, информационная технология, развитие,
Для цитирования: Коростелева Н.А. , ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1003
Опубликована 31.03.2019