Ключевые слова: игровая индустрия, игровые сцены, стратегии, точки удовольствия, потенциальная аудитория, спрос на продукт
РАЗАРБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО И АУДИОВИЗУАЛЬНОГО МОДУЛЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ В «UNITU»
УДК 69:004:356:2
В данной статье описываются особенности разработки модулей графики, визуализации и звукового сопровождения для игровой программы, внедрение новой особенности для игровой программы, в частности, разработка модуля кастомизации игровых юнитов в жанре «стратегия». Для реализации был проведен анализ области игровой индустрии и изучение похожих продуктов популярных компаний.
1. Журнал «Игромания»: рецензии на игры от студий (https://www.igromania.ru)
2. Официальный сайт студии разработчиков Paradox: информация об играх студии» (https://www.paradoxplaza.com);
3. Официальный сайт компании CreativeAssembly: информация о серии игр TotalWar (https://www.creative-assembly.com);
4. Сайт «Молодой учёный»: статьи об интерфейсе и аудио сопровождение (https://moluch.ru);
5. Официальный сайт Unity: информация об игровой платформе (https://unity.com););
Ключевые слова: игровая индустрия, игровые сцены, стратегии, точки удовольствия, потенциальная аудитория, спрос на продукт
Для цитирования: Самурханов К.С. , Зеленина А.Н. , Преображенский А.П. , РАЗАРБОТКА ГРАФИЧЕСКОГО И АУДИОВИЗУАЛЬНОГО МОДУЛЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ В «UNITU». Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=942
Опубликована 30.06.2019