Ключевые слова: деловая репутация, имидж, SWOT-анализ,
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
УДК 339.137.22
В работе рассмотрены вопросы актуальности деловой репутации организации, ее функции, структура и принципы формирования, выявлены влияющие на репутацию факторы и определены показатели деятельности организации. Для эффективной оценки деловой репутации предлагается применять SWOT-анализ.
1. Горин, С. В. Деловая репутация организации / С. В. Горин. – М.: Феникс, 2016. – 256 c.
2. Журавлев, Д. В. Имидж как специфическое единство типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием / Д. В. Журавлев // PR-технологии. – 2007. – № 2. – С.43.
3. Старов, С. А. Управление брендами: Учебник / С. А. Старов. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2012. – 500 с.
Ключевые слова: деловая репутация, имидж, SWOT-анализ,
Для цитирования: Жилина Г.И. , Бухтияров А.В. , ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=854
Опубликована 31.03.2019