Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, маркетинговые механизмы
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
УДК 338.467
В данной статье рассматриваются понятия маркетинга. Приведен пример механизма обеспечения конкурентоспособности на предприятии.
1. Айдинова, А. Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / А. Т. Айдинова, Е. С. Головко // Молодой ученый – 2015. –371 с.
2. Джейсон, Ф. Маркетинг в социальных медиа / Э. Декерс. //Маркетинг в социальных медиа. – 2012. – 336 с.
3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер // Вильямс. – 2016. – 496 c.
4. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер / пер. Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук // Электрон. текстовые данные. – 2016. – 211 c.
5. Маркетинг. – URL: http://znanium.com/ (дата обращения 20.03.2019).
6. Маркетинг в бизнесе: сборник статей. – URL: http://www.my-market.ru/market.htm (дата обращения 21.03.2019).
7. Романов, А. А. Маркетинг: Учебное пособие / А. А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков // Дашков и Кº. – 2014. – URL: http://www.knigafund.ru/books/127752 (дата обращения 21.03.2019).
8. Сенаторов, А. А. Битва за подписчика. SMM-руководство / А. А. Сенаторов // Электрон. текстовые данные. – 2016. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/social-media-marketing.htm (дата обращения 20.03.2019)
9. Энис Б,. М. Классика маркетинга / Б. М. Энис, К. Т. Кокс; Пер. с англ. Т. Виноградова // Маркетинг для профессионалов. – 2001. – 746 с.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговая стратегия, конкурентоспособность, маркетинговые механизмы
Для цитирования: Бережная Т.В. , Кантемиров Н.А. , РОЛЬ МАРКЕТИНГА В КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=850
Опубликована 31.03.2019