Ключевые слова: методика преподавания биологии, дополненная реальность, средства обучения, образовательный процесс, среднее профессиональное образование
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УДК 37.02
Биологическое образование является ключевым для формирования естественнонаучной картины мира. Организация современного образовательного процесса требует инновационного подхода при выборе средств и форм обучения. Данная статья посвящена дополненной реальности как средству обучения биологии в организациях среднего профессионального образования. В статье рассмотрены основные направления применения средств дополненной реальности на учебных занятиях.
Ключевые слова: методика преподавания биологии, дополненная реальность, средства обучения, образовательный процесс, среднее профессиональное образование
Для цитирования: Масалаб Н.М. , ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=618
Опубликована 30.06.2023