ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОДЗАРЯДКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ДРУГИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОДЗАРЯДКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ДРУГИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Алференко Е.В. ,  Масалаб Н.М.  

УДК 65.011.56

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В данной статье рассматриваются перспективы применения энерджайзеров (Energizer) – небольших упражнений, которые снимают напряжение, создают комфортную, дружелюбную и творческую обстановку, сплачивают участников и помогают разделить их на группы – в преподавании иностранных языков и других предметов программы среднего общего образования, например биологии, географии и др. Особое внимание уделяется их эффективному использованию в процессе обучения как средства реализации личностно-ориентированного подхода.

Алференко Елена Вячеславовна


Воронеж, Россия

Масалаб Надежда Михайловна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: иностранный язык, преподавание, личностно-ориентированный подход, энерджайзер, среднее общее образование

Для цитирования: Алференко Е.В. , Масалаб Н.М. , ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОДЗАРЯДКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ДРУГИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=584

101

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2023