ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Кулешова Т.И. ,  Толстых Т.О.  

УДК 658.5

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Процесс создания корпоративной системы управления проектами неразрывно связан со становлением таких ее компонентных атрибутов, как специализированная информационная система и проектный офис. КСУП возникает в компании далеко не сразу, как только проектная практика начинает применяться в коммерческой организации. Соответственно, и выделение проектных офисов в отдельные подразделения происходит только на определенном этапе развития новой парадигмы управления.

Кулешова Татьяна Игоревна


Воронеж, Россия

Толстых Татьяна Олеговна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: проектный офис, стандарты проектного управления, состав офиса управления проектами,

Для цитирования: Кулешова Т.И. , Толстых Т.О. , ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=349

69

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2017