Ключевые слова: безопасность жизнедеятельности, учебная дисциплина, обучение,
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОРОНЕЖСКОМ ИНСТИТУТЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
УДК 331.44
В статье описан опыт применения методов обучения при изучении дисциплины «Безопасности жизнедеятельности» в Воронежском институте высоких технологий. Особое внимание при подготовке студентов в области безопасности жизнедеятельности обращается на практические занятия, имеющие целью приобретение обучающимися практических навыков и умений действовать в различных экстремальных ситуациях, работать с приборами радиационной и химической разведки, изготавливать простейшие средства индивидуальной защиты.
1. Беляков Г. И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда в 3 т.: учебник для вузов / Г. И. Беляков. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 484 с.
2. Суворова Г. М. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебник для вузов / Г. М. Суворова, В. Д. Горичева; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва:
3. Мельникова Т. В. Моделирование обработ-ки больших массивов данных в распределенных информационно-телекоммуникационных системах / Т. В. Мельникова, М. В. Питолин, Ю.П. Преображенский // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2022. – Т. 10. – № 1 (36). – [Электронный ресурс]: https://moitvivt.ru/journal/article?id=1117 (дата обращения: 10.09.2022)
Ключевые слова: безопасность жизнедеятельности, учебная дисциплина, обучение,
Для цитирования: Бойков Е.А. , Семенова Е.В. , ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОРОНЕЖСКОМ ИНСТИТУТЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=33
Опубликована 31.12.2022