Ключевые слова: учебно-методическое пособие по английскому языку, учебно-методический комплекс, информационно-коммуникативный подход, информационно-коммуникативная компетенция
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОФИЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
УДК 372.881.1
В статье представлены некоторые особенности разработки профильных учебных пособий по иностранному языку с учетом формирования информационно-коммуникативной компетенции обучающихся в системе высшего образования профессиональной направленности в условиях перехода на новые образовательные стандарты. Авторы предлагают к рассмотрению новый учебно-методический комплекс, основанный на информационно-коммуникативном подходе к обучению иностранному языку и направленный на формирование информационно-коммуникативной компетенции обучающихся, включающий в себя учебно-методическое пособие по английскому языку «Профессиональный английский: информационная безопасность» и электронный практикум «Профессиональная коммуникация в сфере информационной безопасности (для изучающих английский язык)».
Ключевые слова: учебно-методическое пособие по английскому языку, учебно-методический комплекс, информационно-коммуникативный подход, информационно-коммуникативная компетенция
Для цитирования: Смирнова И.Г. , Чопорова Е.И. , Серостанова Н.Н. , ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОФИЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=316
Опубликована 30.09.2017