ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОФИЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОФИЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Смирнова И.Г. ,  Чопорова Е.И. ,  Серостанова Н.Н.  

УДК 372.881.1

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье представлены некоторые особенности разработки профильных учебных пособий по иностранному языку с учетом формирования информационно-коммуникативной компетенции обучающихся в системе высшего образования профессиональной направленности в условиях перехода на новые образовательные стандарты. Авторы предлагают к рассмотрению новый учебно-методический комплекс, основанный на информационно-коммуникативном подходе к обучению иностранному языку и направленный на формирование информационно-коммуникативной компетенции обучающихся, включающий в себя учебно-методическое пособие по английскому языку «Профессиональный английский: информационная безопасность» и электронный практикум «Профессиональная коммуникация в сфере информационной безопасности (для изучающих английский язык)».

Смирнова Ирина Григорьевна


Воронеж, Россия

Чопорова Екатерина Ивановна


Воронеж, Россия

Серостанова Наталья Николаевна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: учебно-методическое пособие по английскому языку, учебно-методический комплекс, информационно-коммуникативный подход, информационно-коммуникативная компетенция

Для цитирования: Смирнова И.Г. , Чопорова Е.И. , Серостанова Н.Н. , ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОФИЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С УЧЕТОМ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=316

75

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2017