Ключевые слова: облачные АТС, CRM-системы, интеграция прикладного ПО,
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ В CRM СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ
УДК 004.9: 654.152.7
Рассмотрены возможности, предоставляемые бизнесу современными облачными АТС, описан протокол взаимодействия модуля по обработке входящих звонков с CRM-системой микрофинансовой организации.
Ключевые слова: облачные АТС, CRM-системы, интеграция прикладного ПО,
Для цитирования: Маковий К.А. , Зеленина А.Н. , Толоконников А.А. , РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ В CRM СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=214
Опубликована 31.03.2017