МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДНОКАНАЛЬНЫХ И МНОГОКАНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БИЛЕТНОЙ КАССЫ АВТОВОКЗАЛА
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДНОКАНАЛЬНЫХ И МНОГОКАНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БИЛЕТНОЙ КАССЫ АВТОВОКЗАЛА

Григорьева Т.Е. ,  Донецкая А.А. ,  Истигечева Е.В.  

УДК 004.942

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Рассмотрены основные элементы систем массового обслуживания (СМО), их задачи, примеры и виды. Представлены модели одноканальной и многоканальной СМО на примере билетной кассы автовокзала с одним и двумя операторами соответственно. В результате проведения эксперимента можно определить количество требуемых операторов для уменьшения очереди и повышения количества обслуживаемых клиентов.

Григорьева Татьяна Евгеньевна


Томск, Россия

Донецкая Анастасия Александровна


Томск, Россия

Истигечева Елена Валентиновна


Томск, Россия

Ключевые слова: системы массового обслуживания (СМО), виды СМО, моделирование СМО, заявки, каналы обслуживания, модель билетных касс

Для цитирования: Григорьева Т.Е. , Донецкая А.А. , Истигечева Е.В. , МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДНОКАНАЛЬНЫХ И МНОГОКАНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БИЛЕТНОЙ КАССЫ АВТОВОКЗАЛА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=213

85

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2017