Ключевые слова: геймификация, проектная деятельность, образование,
ЭЛЕМЕНТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УДК 378. 091
В настоящее время происходит серьезная трансформация большого числа направлений деятельности человека за счет внедрения современных технологий. В связи с этим меняются и подход к образовательным технология и методам, применяемым в профессиональном образовании. В связи с этим в рамках данной статьи рассматривается методика использования элементов геймификации и проектной деятельности в образовательном процессе, что позволяет осуществить развитие таких качеств, как лидерство, общение и сотрудничество. Целью данной статьи является рассмотрение современных тенденции в профессиональном образовании которые позволяют повысить не только профессиональные навыки студента, но и неспециализированные навыки, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе.
1. Чагин С. С. Геймификация профессионального образования: стоит ли игра свеч? / С. С. Чагин // Профессиональное образование и рынок труда. – 2021. – № 1. – С. 26-35. DOI: 10.24412/2307-4264-2021-01-26-35
2. Ярхо В. Как учили и учились в Древней Руси / В. Ярхо // Наука и жизнь. – 2002. – №7.
Ключевые слова: геймификация, проектная деятельность, образование,
Для цитирования: Суворов А.П. , Алешина А.Э. , ЭЛЕМЕНТЫ ГЕЙМИФИКАЦИИИ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=130
Опубликована 30.06.2022