Ключевые слова: визуализация, методы визуализации, сенсорные системы, ведущий путь восприятия, методы визуализации
ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
УДК 37.02
В статье описываются особенности применения средств визуализации учебной информации в рамках обучения естественнонаучным дисциплинам студентов СПО. Описываются условия применения средств визуализации на аудиторных и внеаудиторных занятиях. Актуализируя педагогический опыт, авторы дают свою интерпретацию применения визуализации учебной информации в процессе обучения естественнонаучным дисциплинам.
1. Жукова Т. Н. Роль визуализации в школьном образовании / Т. Н. Жукова // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2016. – № 1 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vizualizatsii-v-shkolnom-obrazovanii (дата обращения: 06.06.2022).
2. Челнокова Т. А. Техники визуализации и их актуальность в организации работы с учебной информацией современных школьников / Т. А. Челнокова // Педагогика и психология образования. 2019. – № 3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnikiv-i-zualizatsii-i-ih-aktualnost-v-organizatsii-raboty-s-uchebnoy-informatsiey-sovremennyh-shkolnikov (дата обращения: 08.06.2022).
Ключевые слова: визуализация, методы визуализации, сенсорные системы, ведущий путь восприятия, методы визуализации
Для цитирования: Новиков М.С. , Масалаб Н.М. , ПРИМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=126
Опубликована 30.06.2022