Ключевые слова: заголовки, реклама, тексты,
ФАКТОР ВЛИЯНИЯ ЗАГОЛОВКА НА УСПЕХ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
УДК 81.2
В статье рассматривается роль заголовка в рекламном тексте. Заголовок привлекает внимание читателя к рекламе и является ее стержнем, который обладает наиболее сильным позывом к совершению покупки.
1. Аниськина либо Н. В. Модели либо анализа рекламного текста либо /парк Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. сорт – Москва: бар ИЛ, 2016. сорт – авалс 304 c.
2. Антипов трос К. В. Основы док рекламы / трос К. В. док Антипов. – М.: док Дашков трос и Ко, док 2014. – 326 трос c.
3. Васильев вид Г. док А. Технологии производства док рекламной продукции / вид Г. А. Васильев, В. А. док Поляков, А. А. Романов. док – вид Москва: Наука, сорт 2014. – 272 сорт c.
4. Ворошиловпарк В. либо В.парк Современная пресс-служба либо / В. В.парк Ворошилов. либо – М.: КноРус, 2015. – видов 224 c.
5. Подорожная сорт Л. трос В. Теория сорт и практика рекламы трос / Л. В. Подорожная. сорт – М.: трос Омега-Л, док 2014. – 348 док c.
6. Кильдишова А. С. Композиция рекламного текста // Молодой ученый. – 2015. – № 11. – С. 1622-1626. – URL https://moluch.ru/archive/91/19185/
Ключевые слова: заголовки, реклама, тексты,
Для цитирования: Вахтина В.А. , Савченко В.В. , ФАКТОР ВЛИЯНИЯ ЗАГОЛОВКА НА УСПЕХ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1231
Опубликована 31.12.2018