Ключевые слова: обучение, контроль, образовательная среда, система
АДАПТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ
УДК 378
В статье рассматриваются проблемы осуществления адаптивного контроля знаний на базе электронных обучающих систем.
1. Преображенский, Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5-2. – С. 134-136.
2. Преображенский, Ю. П. Медиа-компетентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 43-45.
3. Львович, Я. Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я. Е. Львович, И. Я. Львович, В. Г. Власов, В. Н. Кострова // Инновации. – 2003. – № 2-3 (59-60). – С. 34-42.
4. Мотунова, Л. Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л. Н. Мотунова, Ю. П. Преображенский, К. Т. Масаве // Наука и бизнес: пути раз-вития. – 2013. – № 4 (22). – С. 147-150.
5. Преображенский, Ю. П. О подготовке инженерных кадров / Ю. П. Преображенский // Современные инновации в науке и технике. Сборник научных трудов 8-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Ответственный редактор А. А. Горохов. – 2018. – С. 175-179.
6. Преображенский, Ю. П. О реализации интеллектуальных технологий в умном образовании / Ю. П. Преображенский // Перспективное развитие науки, техники и технологий. Сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А. А. Горохов. – 2019. – С. 227-229.
7. Преображенский, Ю. П. Образовательные технологии в сфере интернет-вещей / Ю. П. Преображенский // Оптимизация и моделирование в автоматизированных системах. Труды Международной молодежной научной школы. – 2019. – С. 64-65.
8. Преображенский, Ю. П. Развитие информационных технологий в образовании / Ю. П. Преображенский // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения. Сборник научных статей 9-ой Международной научно-практической конференции. В 3-х томах. – 2019. – С. 263-265.
9. Львович, К. И. Математическое описание многоальтернативной модели дуального обучения при управлении под-готовкой кадров по высокотехнологичным профессиям / К. И. Львович, Ю. П. Преображенский // Continuum. Математика. Информатика. Образование. – 2018. – № 3 (11). – С. 16-21.
10. Цепковская, Т. А. Основные характеристики обучающихся в вузе / Т. А. Цепковская, В. Н. Кострова // Антропо-центрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности Материалы VII Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 132-133.
11. Степанчук, А. П. О разработке алгоритма оценки мотивационных способностей обучающихся / А. П. Степанчук, Т. А. Цепковская // Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации. Сборник научных трудов XIII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор А. А. Горохов. – 2018. – С. 186-189.
Ключевые слова: обучение, контроль, образовательная среда, система
Для цитирования: Львович Я.Е. , Преображенский А.П. , АДАПТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ В ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1104
Опубликована 31.03.2020