Ключевые слова: методология, русский язык, иностранные студенты, нетрадиционные уроки
MЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
УДК 81.2
В статье рассматриваются нетрадиционные методы и нестандартные формы, используемые при обучении иностранных студентов русскому языку.
1. Бабкина, Н. В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе / Н. В. Бабкина. – М., 2018.
2. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. М.В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984.
3. Губанова, О. В. Использование игровых приемов на уроках изучения русского языка / О. В. Губанова, И. С. Левкина. – М., 2017.
4. Шукейло, В. А. Русский язык в начальных классах. Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения / В. А. Шукейло. – Санкт-Петербург, 2000.
5. Яковенко, Н. П. Использование средств наглядности и занимательного материала на уроках русского языка / Н. П. Яковенко. – М., 2017. – № 3.
Ключевые слова: методология, русский язык, иностранные студенты, нетрадиционные уроки
Для цитирования: Вафа С. , MЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1095
Опубликована 31.03.2020