СОЗДАНИЕ И АДАПТАЦИЯ ПОД МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ ЦИФРОВОГО АВАТАРА БРЕНДА
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

СОЗДАНИЕ И АДАПТАЦИЯ ПОД МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ ЦИФРОВОГО АВАТАРА БРЕНДА

Фокин Г.А. ,  Гончарова Н.В.  

УДК 004.92; 004.94

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье рассматривается процесс создания цифрового аватара ВИВТ, который используется для маркетинговых коммуникаций бренда с новым поколением «цифровых» пользователей, а также как визуальный образ в оформлении здания.

1. Флакс И. Как цифровые аватары становятся рекламными лицами брендов / И. Флакс, П. Сварник // РБК Pro. 13.11.2020.

2. Казакова Н. Ю. Основные принципы разработки персонажа в рамках гейм-дизайна / Н. Ю. Казакова // Cyberleninka.ru 2016.

3. Зеленина А. Н., Кретов В. Ф. Создание мультимедийного тура с использованием круговых панорам // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2009. – № 4. – С. 118-122.

4. Зеленина А. Н. Анализ и перспективы использования средств компьютерной графики для моделирования и визуализации объектов недвижимости и архитектурных проектов / А. Н. Зеленина, В. М. Кретов // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2008. – № 3. – С. 101-103.

Фокин Глеб Алексеевич

Воронежский Институт Высоких Технологий

Воронеж, Россия

Гончарова Наталья Викторовна

воронежский Институт Высоких Технологий

Воронеж, Россия

Ключевые слова: брендинг, цифровой аватар, 3D, 3D графика

Для цитирования: Фокин Г.А. , Гончарова Н.В. , СОЗДАНИЕ И АДАПТАЦИЯ ПОД МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ ЦИФРОВОГО АВАТАРА БРЕНДА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=98

86

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2022