Ключевые слова: инновация, педагогика, управление учебным процессом, учебные занятия, информатизация
ИННОВАЦИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
УДК 681.3
В статье анализируются проблемы инноваций с точки зрения возможности их использования в сфере образования. Отмечается, что должен быть комплексный подход, учитывающий применение информационных технологий, использование дидактической педагогики, применение инструментов для мотивации к обучению.
1. Жилина А. А. Разработка методики поста-новки задачи выбора управленческого реше-ния на основе оптимизационного подхода / Жилина А. А., Кострова В. Н., Преображенский Ю. П. // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2018. – Т. 6. – № 1 (20). – С. 243-253.
2. Львович К. И. Управление функционированием человеко-машинной информационной системой на основе многоальтернативной оптимизации компетенций персонала / К. И. Львович, Ю. П. Преображенский // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2018. – Т. 6. – № 2 (21). – С. 240-248.
3. Львович Я. Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я. Е. Львович, И. Я. Львович, В. Г. Власов, В. Н. Кострова // Инновации. – 2003. – № 3. – С. 34-42.
4. Недосекин Д. А. Процедуры принятия решений на основе многоступенчатого и оптимизационного моделирования развивающихся систем / Д. А. Недосекин // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2018. – Т. 6. – № 2 (21). – С. 208-219.
5. Преображенский А. П. Анализ особенностей оценки качества образовательных процессов при подготовке специалистов / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Наука Красноярья. 2016. – Т. 5. – № 3-3. – С. 186-191.
6. Преображенский А. П. Анализ характеристик подготовки современных высоквалифицированных инженерных кадров / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // В мире научных открытий. – 2015. – № 9-2 (69). – С. 676-680.
7. Преображенский А. П. О мотивации студентов к обучению / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2016. – № 3-2. – С. 186-188.
8. Преображенский А. П. Характеристики инновационных процессов в образовании / А. П. Преображенский // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 3-2. – С. 197-200.
9. Преображенский Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображен-ская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5-2. – С. 134-136.
10. Преображенский Ю. П. Медиаком-петентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 43-45.
11. Преображенский А. П. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / А. П. Преображенский, Д. В. Комков, Г. А. Пекшев, М. С. Винюков, Г. И. Петращук // Современные исследования социальных проблем. – 2010. – № 1. – С. 66-67.
12. Ружицкий Е. Имитационное моделирование в задаче о распределении инвестиционных ресурсов в организации / Е. Ружицкий, П. С. Коркин // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2018. – Т. 6. – № 1 (20). – С. 213-223.
13. Сумин В. И. Разработка информационной системы по формированию прогнозируемых параметров обучения / В. И. Сумин, О. В. Исаев, М. В. Скулков // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2018. – Т. 6. – № 2 (21). – С. 262-280.
Ключевые слова: инновация, педагогика, управление учебным процессом, учебные занятия, информатизация
Для цитирования: Жулябин Д.Ю. , Ямлиханов Р.Р. , ИННОВАЦИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=899
Опубликована 30.09.2018