ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Алференко Е.В.  

УДК 811(075.8)

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Статья посвящена описанию основных методических принципов и приемов использования песен при обучении иностранному языку. Приводятся основные методические рекомендации для совершенствования ключевых языковых компетенций на примере немецкого языка.

1. Buchner, Holm: Schon mal gehört?: Musik für Deutschlerner Klett Sprachen, 2009. – 72 S.

2. Esa, Mohamed. Wise Guys: Die Lieder der Band im Unterricht DaF, Cornelsen Ver-lag, Berlin. – 2013. – 40 S.

3. Specht, Franz . Zwischendurch mal Lieder, Hueber Verlag, Ismaning. – 2015. – 46 S.

4. Wicke, Rainer E. Musik und Kunst im Unterricht Deutsch als Fremdsprache, Cornel-sen Verlag, Berlin. – 2013. – 80 S.

Алференко Елена Вячеславовна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: песни, иностранный язык, обучение, дидактизированные материалы, прием

Для цитирования: Алференко Е.В. , ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕСЕН ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=896

68

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2018