АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ АСПИРАНТА ПО ИТОГУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ АСПИРАНТА ПО ИТОГУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Зеленина А.Н. ,  Юдин В.М.  

УДК 004.9; 621.3

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Педагогическая практика – процесс, направленный на приобретение аспирантами начального опыта преподавания и ознакомление его с основами образовательной деятельности студентов. Рассматривается конфигурация лекционного и практического занятий по теме «Современные САПР в области машино- и приборостроения» . В ходе лекции затрагивалась, главным образом, промышленно-прикладная сфера такой деятельности, как трехмерное моделирование. Поскольку студенты ВИВТ на третьем курсе уже имеют навыки трехмерного моделирования, не составило особого труда сфокусироваться именно на производственных процессах в области механики и применению 3D моделирования. Исходя из этого, аспирантом была создана пробная деталь в системе Kompas 3D и описана пошаговая технология моделирования. Студентам предстояло оценить возможности таких программ, как Kompas 3D, Inventor и AutoCAD применительно к удобству проектирования.

1. Положение об организации практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. ВИВТ, Воронеж, 2016

2. Паспорт ФОС / Дисциплина: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по педагогической практике. Направление подготовки 09.06.01 – Информатика и вычислительная техника. Направленность: системный анализ, управление и обработка информации. ВИВТ, Воронеж, 2016

3. Рабочая программа: Практика по получению профессиональных навыков и опыта профессиональной деятельности. Направление подготовки 09.06.01 – Информатика и вычислительная техника. Направленность: системный анализ и обработка информации. ВИВТ, Воронеж, 2016

4. Методические указания по педагогической практике по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. МУ ПП 09.06.01. ВИВТ, Воронеж, 2015.

Зеленина Анна Николаевна


Воронеж, Россия

Юдин Владислав Михайлович


Воронеж, Россия

Ключевые слова: педагогическая практика аспиранта, трудовые функции, трехмерное моделирование.,

Для цитирования: Зеленина А.Н. , Юдин В.М. , АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ АСПИРАНТА ПО ИТОГУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=886

63

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2018