Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинг, интернет,
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
УДК 659.1
В настоящее время интернет оказывает глобальное воздействие на все сферы деятельности различных предприятий. Использование интернета в маркетинговых целях позволяет добиться более эффективного продвижения бизнеса. Ведь недаром говорят, что реклама - настоящий двигатель торговли. Возможности современных социальных медиасетей и браузеров позволяют не только максимально охватить целевую аудиторию организации, но и начать реализовать товар в режиме онлайн.
1. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
2. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
3. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
4. Голова А. Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
5. Дурович А. П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
6. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. «Маркетинг» / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. – 437 с.
7. Кеннеди Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; пер. с англ. А. Яковенко. – М.: ГИППО, 2012. – 203 с.
8. Ромат Е. В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2014. – 508 с.
9. Сиганова О. В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие / О. В. Сиганов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 261 c.
Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинг, интернет,
Для цитирования: Дмитриева Е.В. , Вахтина В.А. , ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=878
Опубликована 30.09.2018