ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Жилина Г.И. ,  Бухтияров А.В.  

УДК 339.137.22

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В работе рассмотрены вопросы актуальности деловой репутации организации, ее функции, структура и принципы формирования, выявлены влияющие на репутацию факторы и определены показатели деятельности организации. Для эффективной оценки деловой репутации предлагается применять SWOT-анализ.

1. Горин, С. В. Деловая репутация организации / С. В. Горин. – М.: Феникс, 2016. – 256 c.

2. Журавлев, Д. В. Имидж как специфическое единство типичных признаков, управляющих индивидуальным, групповым и массовым сознанием / Д. В. Журавлев // PR-технологии. – 2007. – № 2. – С.43.

3. Старов, С. А. Управление брендами: Учебник / С. А. Старов. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2012. – 500 с.

Жилина Галина Ивановна


Воронеж, Россия

Бухтияров Артем Викторович


Воронеж, Россия

Ключевые слова: деловая репутация, имидж, SWOT-анализ,

Для цитирования: Жилина Г.И. , Бухтияров А.В. , ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=854

106

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2019