Ключевые слова: устное народное творчество, фольклор, игры, сказки, потешки, прибаутки
РОЛЬ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УДК 373.461
Данная статья знакомит со значением устного народного творчества для развития и воспитания дошкольного возраста, с опытом работы в данном направлении.
1. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 c.
2. Викулина А. М. Элементы русской народной культуры в педагогическом про-цессе дошкольного учреждения / А. М. Викулина. – Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1995. – 138 с.
3. Зимина И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников / И. Зимина // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 1. – С. 18-28.
4. Криницина Н. Дети любят потешки // Дошкольное воспитание. – 1991. – № 11.
5. Новицкая М. Добро пожаловать в фольклорную школу // Дошкольное воспитание / М. Новицкая, Е. Соловьева. – 1993. – № 9. – С. 11-18.
6. Чуковский К. И. От двух до пяти / К. И. Чуковский. – М.: Детская литература, 1963. – 382 с.
7. Ушинский К. Д. Избранные труды. / К. Д. Ушинский. – Учебное пособие. – В 4 кн. – М. «Дрофа», 2005.
Ключевые слова: устное народное творчество, фольклор, игры, сказки, потешки, прибаутки
Для цитирования: Щурова Л.Н. , РОЛЬ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=839
Опубликована 30.06.2018