ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Цепковская Т.А.  

УДК 396.621

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В работе рассматриваются особенности решения задач, связанных с построением систем реализации товаров и услуг. Указаны основные направления использования маркетинга на предприятии.

Цепковская Татьяна Анатольевна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: товар, услуга, система реализации, маркетинг

Для цитирования: Цепковская Т.А. , ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016;10(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=767(на англ.)

81

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2016