ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Агафонов А.М. ,  Кравцова О.А. ,  Аксенова Н.В.  

УДК 339.138

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Работа посвящена анализу использования PR-технологий в промышленной организации. Указаны способы донесения информации до потребителей. Приведены группы методов, позволяющих оценить эффективность PR-служб. Отмечена роль межличностных отношений в организациях.

Агафонов Александр Михайлович


Москва, Россия

Кравцова Оксана Александровна


Москва, Россия

Аксенова Надежда Васильевна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: PR-технологии, организация, метод, эффективность, стратегия

Для цитирования: Агафонов А.М. , Кравцова О.А. , Аксенова Н.В. , ИСПОЛЬЗОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016;10(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=759

73

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2016