Ключевые слова: разработка прототипов ИС, интернет-площадка, алгоритм машинного обучения,
СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ФУНКЦИЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ТОВАРА, ОСНОВАННОЙ НА АЛГОРИТМЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
УДК 004
Актуальность темы исследования обусловлена несколькими факторами: разработка и внедрение информационных технологий нового поколения входит в число стратегических приоритетов научно-технологического и экономического развития России; онлайн-торговля является неотъемлемой частью мировой экономики; благодаря использованию современных систем передачи данных совершение коммерческих сделок стало более удобным и быстрым. Полученные результаты: разработан интернет-магазин с интегрированной функцией рекомендации товара на основе алгоритма машинного обучения. Реализованы задачи торговли за счет «клиентов», т. е. не нужно иметь товары чтобы открыть интернет магазин. Цель и задача – привлечение клиентов на площадку. Первым делом необходимо привлечь продавцов товаров, далее уже привлекать покупателей (процесс может быть параллелен) – получается саморазвивающийся проект. Планируемая область применения результатов исследования: интернет-площадка для продажи товаров с использованием разных контрактов, тарифных планов, что позволит торговать небольшим количеством товаров пользователям-продавцам, так же позволит заключать контракты с крупными производственными компаниями на индивидуальных условиях.
1. Масштабы внедрения информационных технологий в современной экономике России [Электронный ресурс] – Режим доступа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/masshtaby-vnedreniya-informatsionnyh-tehnologiy-v-sovremennoy-ekonomike-rossii
2. Электронная торговля и перспективы ее развития в мировой экономике [Электронный ресурс] – режим доcтупа URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-sovremennyh-internet-tehnologiy-v-obrazovatelnyy-protsess/viewer
3. Гаврилов Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. – 2-е изд., доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 433 с.
4. Статья: плюсы и минусы интернет-магазинов [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://ru.weblium.com/blog/plyusy-i-minusy-internet-magazinov
5. Статья: Лучшие CMS для Электронной коммерции [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://scand.com/company/blog/best-ecommerce-cms/
6. Статья: Лучшие решения и CMS для Электронной коммерции [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://www.optimonk.com/ecommerce-cms-solutions/
7. Статья: Лучшие платформы CMS для Электронной коммерции [Электронный ресурс] – режим доступа URL:https://www.bigcommerce.com/articles/ecommerce/ecommerce-cms/#12-best-ecommerce-cms-platforms.
8. Пособие для дизайнера CMS OpenCart [Электронный ресурс] – режим доступа URL: https://forum.opencart-russia.ru/threads/rukovodstvo-dizajnera.16/.
9. Изучаем HTML, XHTML и CSS. 2-е изд. / Робсон Э., Фримен Э. – СПб.: Питер, 2014. – 720 с.
10. Макфарланд Д. Новая большая книга CSS / Д. Макфарланд. – СПб.: Питер, 2016. – 720 с.
11. Bootstrap в примерах / Пер. с англ. Рагиво Р. Н. / Науч. ред. Киселев А. Н. // Сильвио Морето. – М. ДМК Пресс, 2017. – 314 с.
12. PHP 7 / Д. В. Котеров, И. В. Симдянов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016 - 1088 с.
13. Изучаем программирование на JavaScript. / Фримен Э., Робсон Э. – СПб.: Питер, 2015. – 640 с.
14. Системы рекомендаций: обзор современных подходов / А. Г. Гомзин, А.В. Коршунов [Электронный ресурс] – Режим доступа URL: https://www.researchgate.net/publication/287544896_Recommender_systems_a_survey_of_modern_approaches/fulltext/5677848d08ae0ad265c5befd/Recommender-systems-a-survey-of-modern-approaches.pdf.
15. Львович А. И. Алгоритмизация процесса визуально-экспертного моделирования при оптимизации управления развитием организационных систем с использованием мониторинговой информации / А. И. Львович, А. П. Преображенский // Моделирование, оптимизация и информационные технологии.
16. – 2022. – Т. 10. – № 1 (36).Доступно по: https://moitvivt.ru/ru/journal/article?id=1154 (дата обращения 10.09.2022).
17. Меняйлов Д. В. Сравнительный анализ результатов, полученных при решении задачи анализа тональности текста с помощью сверточной и рекуррентной нейронных сетей / Д. В. Меняйлов, А. П. Преображенский. // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2021. – Т. 9. – № 1 (35). Доступно по: https://moitvivt.ru/ru/journal/article?id=1039 (дата обращения 10.09.2022).
Ключевые слова: разработка прототипов ИС, интернет-площадка, алгоритм машинного обучения,
Для цитирования: Седых А.В. , Зеленина А.Н. , СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ФУНКЦИЕЙ РЕКОМЕНДАЦИИ ТОВАРА, ОСНОВАННОЙ НА АЛГОРИТМЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=73
Опубликована 30.09.2022