ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЯМИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЯМИ

Гусарова И.А.  

УДК 37.016

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье рассматриваются вопросы, связанные с использованием маркетинговых стратегий различными компаниями. Указана роль обучающего маркетинга. Анализируются возможности использования прямых продаж. Показана возможность построения маркетинговые стратегий с целью охвата больших аудиторий отвечающих разным видам доходов.

Гусарова Ирина Андреевна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: маркетинг, стратегия, компания, предложение, развитие, клиент

Для цитирования: Гусарова И.А. , ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЯМИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016;10(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=663

83

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2016