Ключевые слова: инвестиционная привлекательность, организация, маркетинг, менеджмент
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МЕБЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
УДК 381.3
В работе рассматриваются возможности увеличения инвестиционной привлекательности мебельного предприятия, повышения эффективности ее работы. Указано, каким образом можно распределить показатели инвестиционной привлекательности.
1. Зазулин А. В. Особенности построения семантических моделей предметной области / А. В. Зазулин, Ю. П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2008. – № 3. – С. 026-028.
2. Корольков Р. В. Об управлении финансами в организации / Р. В. Корольков // Вестник Воронежского института высоких технологий. – 2013. – № 11. – С. 144-147.
3. Кострова В. Н. Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений / В. Н. Кост-рова, Я. Е. Львович, О. Н. Мосолов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2007. – Т. 3. – № 8. – С. 174-176.
4. Москальчук Ю. И. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Ю. И. Москальчук, Е. Г. Наумова, Е. В. Киселева // Моделирование, опти-мизация и информационные технологии. – 2013. – № 2. – С. 10.
5. Петращук Г. И. Маркетинг в прикладном менеджменте / Г. И. Петращук // В мире научных открытий. – 2010. – № 4-7. – С. 35-36.
6. Преображенский А. П. Использование маркетинговых подходов в развитии современного бизнеса / А. П. Преображенский // Современные проблемы экономики и менеджмента: материалы международной научно-практической конференции: выпуск сборника посвящен 100-летию МОТ, 100-летию ВГУ. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»; АНОО ВПО «Воронежский институт высоких технологий», Воронежское региональное отделение «Академия труда и занятости». – 2017. – С. 304-307.
7. Преображенский А. П. Построение многокритериальной модели работы предприятия / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6. – № 3-3. – С. 183-188.
8. Преображенский А. П. Особенности работы малых предприятий / А. П. Преображенский, О. Н. Чопоров // Наука Красноярья. – 2017. – Т. 6. – № 3-3. – С. 178-182.
9. Преображенский А. П. Об использовании рекламы в деятельности современных организаций / А. П. Преображенский // Со-временные проблемы экономики и менеджмента: материалы международной научно-практической конференции: выпуск сборника посвящен 100-летию МОТ, 100-летию ВГУ. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»; АНОО ВПО «Воро-нежский институт высоких технологий», Воронежское региональное отделение «Академия труда и занятости». – 2017. – С. 301-304.
10. Черников С. Ю. Использование системного анализа при управлении организациями / С. Ю. Черников, Р. В. Корольков // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2014. – № 2 (5). – С. 16.
11. Шихмагомедов М. М. Применение слабоманипулируемой групповой процедуры выработки согласованного решения для размещения инвестиций на фондовом рынке / М. М. Шихмагомедов // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2017. – № 3 (18). – С. 8.
Ключевые слова: инвестиционная привлекательность, организация, маркетинг, менеджмент
Для цитирования: Кострова В.Н. , Цепковская Т.А. , О ВОЗМОЖНОСТЯХ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МЕБЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2018;12(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=659
Опубликована 31.03.2018