Ключевые слова: разработка конфигурации, личный кабинет, платформа 1С, интеграция, обмен, автоматизация, расширение функциональных возможностей, модернизация технологий коммуникации
РАЗРАБОТКА КОНФИГУРАЦИИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРИЕМА ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ СИСТЕМЫ 1С
УДК 621.879
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью расширения функциональных возможностей имеющейся в эксплуатации системы 1С:ERP и проведением модернизации технологий коммуникации между клиентом и организацией. Решением стала разработка отдельной конфигурации на платформе 1С, служащей личным кабинетом для клиента ОА «Себряковцемент». Помимо достижения вышеописанных целей, частично будет решена проблема с распределением нагрузки на менеджеров отдела продаж, отвечающих за взаимодействие с клиентами, а также, возможное увеличение числа потенциальных клиентов за счет повышения качества взаимодействия и обслуживания. Полученные результаты: разработана конфигурация личного кабинета клиента на платформе 1С с рядом функциональных возможностей, основные из которых это прием онлайн-заказов и бесшовная интеграция с основной системой 1С:ERP посредством Web-сервисов и XDTO-объектов. Планируемая область применения результатов исследования: личное онлайн пространство клиента ОА «Себряковцемент» для более удобного осуществления заказа продукции и автоматизированного взаимодействия клиента и организации.
Ключевые слова: разработка конфигурации, личный кабинет, платформа 1С, интеграция, обмен, автоматизация, расширение функциональных возможностей, модернизация технологий коммуникации
Для цитирования: Селиванов М.С. , Зеленина А.Н. , РАЗРАБОТКА КОНФИГУРАЦИИ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРИЕМА ОНЛАЙН-ЗАКАЗОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ СИСТЕМЫ 1С. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=611
Опубликована 30.06.2023