ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Петрова О.Н.  

УДК 37.016:51

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Одной из основных отличительных особенностей реализации федерального государственного образовательного стандарта является практическая направленность знаний, накопление и использование жизненного опыта ученика, что формирует функциональную грамотность учеников. Процесс формирования включает в себя поэтапное овладение обучающимися системой ключевых компетенций, что является требованием к качеству личности выпускника основной и средней школы.

Петрова О. Н.


Лиски, Россия

Ключевые слова: функциональная грамотность, ключевые компетенции, математическая функциональная грамотность,

Для цитирования: Петрова О.Н. , ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=590

88

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2023