Ключевые слова: иностранный язык, преподавание, личностно-ориентированный подход, энерджайзер, среднее общее образование
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОДЗАРЯДКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ДРУГИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
УДК 65.011.56
В данной статье рассматриваются перспективы применения энерджайзеров (Energizer) – небольших упражнений, которые снимают напряжение, создают комфортную, дружелюбную и творческую обстановку, сплачивают участников и помогают разделить их на группы – в преподавании иностранных языков и других предметов программы среднего общего образования, например биологии, географии и др. Особое внимание уделяется их эффективному использованию в процессе обучения как средства реализации личностно-ориентированного подхода.
Ключевые слова: иностранный язык, преподавание, личностно-ориентированный подход, энерджайзер, среднее общее образование
Для цитирования: Алференко Е.В. , Масалаб Н.М. , ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПОДЗАРЯДКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ДРУГИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=584
Опубликована 31.03.2023