Ключевые слова: социальные сети, telegram, онлайн-маркетинг, цифровой маркетинг, чат-боты
TELEGRAM КАК НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
УДК 339.138
После блокировки в России некоторых популярных социальных сетей, их аудитория перешла на другие платформы, в частности – Telegram. В данной статье рассматриваются особенности использования этой платформы в социальных сетях, а также преимущества применения каналов для развития и продвижения организаций. Целью работы является анализ и выявление критериев, по которым Telegram завоевывает все большую популярность среди интернет-пользователей, занимающихся маркетингом. Еженедельный статистический прирост аудитории, активное внедрение чат-ботов в переписку с потенциальными клиентами, создание опросов для выявления потребностей покупателей выделяют вышеупомянутый мессенджер. В условиях постоянно развивающегося рынка Telegram успешно сохраняет позицию лидера по интернет-продажам.
Ключевые слова: социальные сети, telegram, онлайн-маркетинг, цифровой маркетинг, чат-боты
Для цитирования: Артёмов Д.Г. , Ушакова А.Е. , TELEGRAM КАК НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=576
Опубликована 31.03.2023