TELEGRAM КАК НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

TELEGRAM КАК НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

Артёмов Д.Г.   Ушакова А.Е.  

УДК 339.138

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

После блокировки в России некоторых популярных социальных сетей, их аудитория перешла на другие платформы, в частности – Telegram. В данной статье рассматриваются особенности использования этой платформы в социальных сетях, а также преимущества применения каналов для развития и продвижения организаций. Целью работы является анализ и выявление критериев, по которым Telegram завоевывает все большую популярность среди интернет-пользователей, занимающихся маркетингом. Еженедельный статистический прирост аудитории, активное внедрение чат-ботов в переписку с потенциальными клиентами, создание опросов для выявления потребностей покупателей выделяют вышеупомянутый мессенджер. В условиях постоянно развивающегося рынка Telegram успешно сохраняет позицию лидера по интернет-продажам.

Артёмов Данила Геннадьевич


Воронеж, Россия

Ушакова Анна Евгеньевна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: социальные сети, telegram, онлайн-маркетинг, цифровой маркетинг, чат-боты

Для цитирования: Артёмов Д.Г. Ушакова А.Е. TELEGRAM КАК НОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2023;17(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=576

79

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 22.09.2023