ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Работая с сайтом, я даю свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта обрабатывается системой Яндекс.Метрика
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Милякова Е.С. ,  Линкина А.В.  

УДК 339.977

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье рассматриваются основные тенденции цифровой трансформации в индустрии компьютерных игр. Рассмотрен ретроспектвный аспект экономической отрасли «компьютерные игры». Приводится пример нестабильности индустрии продажи компьютерных игр.

Милякова Екатерина Сергеевна


Воронеж, Россия

Линкина Анна Вячеславовна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: индустрия игр, цифровая трансформация, ретроспектива игровой индустрии, компьютерные игры

Для цитирования: Милякова Е.С. , Линкина А.В. , ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2021;15(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=540

90

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2021