ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Шапочка Ю.Ю.  

УДК 37

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

На сегодняшний день актуальной является проблема обучения школьников не только «прошлым и нынешним» технологиям, но и технологиям ближайшего будущего. Такая корректировка содержания школьного курса информатики будет способствовать активному внедрению новейших информационных технологий в образовательный процесс, что может положительно сказаться на повышении эффективности обучения, а также на повышении общего уровня цифровой грамотности обучающихся и их комфортной жизни в цифровом обществе. Одним из перспективных направлений развития инновационных образовательных технологий является применение дополненной реальности в процессе обучения.

Шапочка Юлия Юрьевна


Санкт-Петербург, Россия

Ключевые слова: трансформация образования, цифровизация, цифровые технологии, цифровая грамотность, дополненная реальность

Для цитирования: Шапочка Ю.Ю. , ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2021;15(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=515

91

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2021