Ключевые слова: трансформация образования, цифровизация, цифровые технологии, цифровая грамотность, дополненная реальность
ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
УДК 37
На сегодняшний день актуальной является проблема обучения школьников не только «прошлым и нынешним» технологиям, но и технологиям ближайшего будущего. Такая корректировка содержания школьного курса информатики будет способствовать активному внедрению новейших информационных технологий в образовательный процесс, что может положительно сказаться на повышении эффективности обучения, а также на повышении общего уровня цифровой грамотности обучающихся и их комфортной жизни в цифровом обществе. Одним из перспективных направлений развития инновационных образовательных технологий является применение дополненной реальности в процессе обучения.
Ключевые слова: трансформация образования, цифровизация, цифровые технологии, цифровая грамотность, дополненная реальность
Для цитирования: Шапочка Ю.Ю. , ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК КОМПОНЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2021;15(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=515
Опубликована 30.09.2021