ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ К КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ К КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Панина Л.В. ,  Толстых Т.О.  

УДК 338.4

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Данное исследование посвящено коммерческой составляющей деятельности социокультурных учреждений. Коммерциализация и внедрение бизнес-процессы в основную деятельность учреждений социокультурной направленности в современной России, является трендом. Однако данный тренд сопровождается рядом проблем в учреждениях на всех уровнях управления. Представленный материал описывает основные проблемы и предлагает возможные подходы к их решению.

Панина Людмила Васильевна


Воронеж, Россия

Толстых Татьяна Олеговна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: бизнес-процесс, коммерциализация, социокультурное учреждение, коммерческая деятельность, платные услуги в социокультурных учреждения

Для цитирования: Панина Л.В. , Толстых Т.О. , ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ К КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=376

66

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2017