ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОДУКТИВНЫХ И РЕПРОДУКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В КУРСЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОДУКТИВНЫХ И РЕПРОДУКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В КУРСЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ

Ушакова А.Е. ,  Масалаб Н.М.  

УДК 37.02

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Для формирования предметных и метапредметных компетенций в курсе астрономии применяется большое количество заданий различного типа. Соотношение репродуктивных и продуктивных заданий определяет эффективность освоения учебного материала, а также формирует мотивационное поле в рамках изучения дисциплины. В данной статье рассмотрены основные виды продуктивных и репродуктивных заданий, применяемые на учебных занятиях при изучении курса астрономии.

1. Пичугина Г. А. Продуктивный и репродуктивный методы обучения в организации современного образования _ Г. А. Пичугина // Балканское научное обозрение. – 2020. – № 4 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/produktivnyy-i-reproduktivnyy-metody-obucheniya-v-organizatsii-sovremennogo-obrazovaniya.

2. Савенков А. И. Заметки о репродуктивных и продуктивных методах обучения / А.И. Савенков // Исследователь/Researcher. –2018. – № 3-4 (23-24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zametki-o-reproduktivnyh-i-produktivnyh-metodah-obucheniya.

3. Злыгостева М. Н. Технологии и методы продуктивного обучения как способы развития коммуникативной компетенции / М. Н. Злыгостоева // МИРС. – 2014. – № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-i-metody-produktivnogo-obucheniya-kak-sposoby-razvitiya-kommunikativnoy-kompetentsii.

4. Львович Я. Е. Оптимизационная модель и алгоритм интеллектуальной поддержки процесса управления распределением ресурсного обеспечения в организационной системе / Я. Е. Львович, Б. А. Чернышов, О. Н. Чопоров. // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2019. – Т. 7. – № 4 (27). – С. 33-34.

Ушакова Анна Евгеньевна
к. ф.-м. н., доцент
Email: ann_me@mail.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Россия

Масалаб Надежда Михайловна

Email: nadezhdamasalab@mail.ru

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Россия

Ключевые слова: продуктивные задания, репродуктивные задания, разноуровневое обучение, процесс обучения астрономии, методика преподавания отдельных дисциплин, естественнонаучное образование

Для цитирования: Ушакова А.Е. , Масалаб Н.М. , ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОДУКТИВНЫХ И РЕПРОДУКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В КУРСЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=37

98

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2022