Ключевые слова: преподавание, преподавание, искусственный интеллект, естественный язык, программное обеспечение
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
УДК 65.011.56
В данной статье рассматриваются проблемы и перспективы применения искусственного интеллекта (ИИ) для обучения иностранному языку. Особое внимание уделяется их изучению и анализу с точки зрения использования в процессе преподавания немецкого языка как иностранного в неязыковом вузе. Предметом исследования служат приложения машинного перевода и машинной генерации текстов на основе искусственного интеллекта.
1. Faes, Florian (2017): Почему DeepL занялась машинным переводом и как планирует зарабатывать деньги. Slator – Language Industry Intelligence. Доступно по: https://slator.com/deepl-got-machine-translation-plans-make-money/.
2. Sciforce (2021): Что такое GPT-3, как он работает и что он на самом деле делает.
3. Доступно по: https://medium.com/sciforce/what-is-gpt-3-how-does-it-work-and-what-does-it-actually-do-9f721d69e5c1.
4. https://habr.com/ru/news/t/590193/.
5. https://www.deepl.com/ru/translator.
6. Свиридов В. И. Лингвистическое обеспечение автоматизированных систем управления и взаимодействие пользователя с компьютером / В. И. Свиридов, Е. И. Чопорова, Е. В. Свиридова // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2019. – Т. 7. – № 1 (24). – С. 430-438.
Ключевые слова: преподавание, преподавание, искусственный интеллект, естественный язык, программное обеспечение
Для цитирования: Алференко Е.В. , ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2022;16(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=32
Опубликована 31.12.2022