Ключевые слова: интерактивные методы обучения, бинарные занятия, интегрированные занятия, иноязычная коммуникативная компетенция
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
УДК 004.9; 371.3; 378.14; 621.3
Интегрированное обучение подразумевает проведение бинарных занятий, занятий с широким использованием междисциплинарные связей. В статье описывается технология проведения интерактивного занятия, реализующего междисциплинарные связи по дисциплинам «Трехмерная графика и анимация» и «Английский язык. Специализированные IT-разделы». Методическая разработка и выводы представляют практический интерес к внедрению инновационных образовательных технологий, в основу которой положен принцип формирования профессионально ориентированной иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции у специалистов технического профиля в неязыковом вузе [6].
Ключевые слова: интерактивные методы обучения, бинарные занятия, интегрированные занятия, иноязычная коммуникативная компетенция
Для цитирования: Зеленина А.Н. , Ветрова В.Н. , ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=311
Опубликована 30.09.2017