ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Зеленина А.Н. ,  Ветрова В.Н.  

УДК 004.9; 371.3; 378.14; 621.3

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Интегрированное обучение подразумевает проведение бинарных занятий, занятий с широким использованием междисциплинарные связей. В статье описывается технология проведения интерактивного занятия, реализующего междисциплинарные связи по дисциплинам «Трехмерная графика и анимация» и «Английский язык. Специализированные IT-разделы». Методическая разработка и выводы представляют практический интерес к внедрению инновационных образовательных технологий, в основу которой положен принцип формирования профессионально ориентированной иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции у специалистов технического профиля в неязыковом вузе [6].

Зеленина Анна Николаевна


Воронеж, Россия

Ветрова Валентина Николаевна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: интерактивные методы обучения, бинарные занятия, интегрированные занятия, иноязычная коммуникативная компетенция

Для цитирования: Зеленина А.Н. , Ветрова В.Н. , ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=311

84

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.09.2017