ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СФЕРЕ САЛОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СФЕРЕ САЛОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Толстых Т.О. ,  Хрипунова И.А.  

УДК 339.137.22

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Целью работы являлось формирование системы показателей и обоснование методических подходов для оценки конкурентоспособности салонов красоты. Для эффективного применения маркетинговых инструментов, направленных на формирование конкурентоспособных услуг салонов красоты, объективной необходимостью в условиях возрастающей конкуренции является применение методов экономического исследования. Предложен подход оценки конкурентоспособности салонов на основе сочетания методов анкетирования клиентов и количественного анализа результатов, ориентированного на возможность ранжирования факторов, влияющих на конкурентоспособность, в целях определения их приоритетности.

Толстых Татьяна Олеговна


Воронеж, Россия

Хрипунова Ирина Александровна


Воронеж, Россия

Ключевые слова: салон красоты, конкурентоспособность, показатели, качество услуг, оценка

Для цитирования: Толстых Т.О. , Хрипунова И.А. , ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СФЕРЕ САЛОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=295

69

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2017