Ключевые слова: синтаксическое перефразирование, интерпретация текста, образовательные организации высшего образования, зарубежные учебники
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОМУ АСПЕКТУ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
УДК 372.881.11
В статье рассматриваются проблемы синтаксического перефразирования при обучении интерпретации текста на языке оригинала (реферат, аннотация) в образовательных организациях высшего образования неязыкового профиля. Освещаются возможные стратегии обучения, применяемые в зарубежных учебниках Британских издательств.
Ключевые слова: синтаксическое перефразирование, интерпретация текста, образовательные организации высшего образования, зарубежные учебники
Для цитирования: Чопорова Е.И. , Серостанова Н.Н. , ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОМУ АСПЕКТУ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=228
Опубликована 31.03.2017