Ключевые слова: системы массового обслуживания (СМО), виды СМО, моделирование СМО, заявки, каналы обслуживания, модель билетных касс
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДНОКАНАЛЬНЫХ И МНОГОКАНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БИЛЕТНОЙ КАССЫ АВТОВОКЗАЛА
УДК 004.942
Рассмотрены основные элементы систем массового обслуживания (СМО), их задачи, примеры и виды. Представлены модели одноканальной и многоканальной СМО на примере билетной кассы автовокзала с одним и двумя операторами соответственно. В результате проведения эксперимента можно определить количество требуемых операторов для уменьшения очереди и повышения количества обслуживаемых клиентов.
Ключевые слова: системы массового обслуживания (СМО), виды СМО, моделирование СМО, заявки, каналы обслуживания, модель билетных касс
Для цитирования: Григорьева Т.Е. , Донецкая А.А. , Истигечева Е.В. , МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДНОКАНАЛЬНЫХ И МНОГОКАНАЛЬНЫХ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БИЛЕТНОЙ КАССЫ АВТОВОКЗАЛА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2017;11(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=213
Опубликована 31.03.2017