Инновационные технологии в корпоративном обучении
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

Инновационные технологии в корпоративном обучении

Прохорова О.К.  

УДК 331.108.45+658.336

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Рынок корпоративного обучения в постпандемийный период продолжает демонстрировать стабильный рост, а развитие технологий создает новые возможности и подходы для обучения персонала. В статье рассматриваются особенности применения цифровых образовательных технологий в организационном обучении. Обозначены направления внедрения новых образовательных технологий в компаниях, выявлены преимущества цифровизации, влияющие на повышение уровня компетенций персонала.

1. Федорова Л.А. Оценка влияния последствий пандемии COVID-19 на систему профессионального образования как основу социального развития человеческого капитала / Л.А. Федорова, Е.В. Бутрова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 4-1. – С. 126-132.

2. Травкина Е.А. Тренды развития Edtech-рынка в России / Е.А. Травкина // Вектор экономики. – 2024. – № 8 (98). – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_69166306_32380196.pdf (дата обращения: 15.09.2024).

3. Корпоративное программное обеспечение (рынок России) [Электронный ресурс] // TAdviser. – 2005. – URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Корпоративное_программное_обеспечение_(рынок_России) (дата обращения: 15.09.2024).

Прохорова Ольга Константиновна
Кандидат экономических наук

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Россия

Ключевые слова: корпоративное обучение, рынок Ed-tech, платформы LMS, электронное обучение (e-learning), цифровые методы корпоративного обучения

Для цитирования: Прохорова О.К. , Инновационные технологии в корпоративном обучении. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2024;18(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1371

32

Полный текст статьи в PDF

Поступила в редакцию 09.11.2024

Поступила после рецензирования 21.11.2024

Опубликована 31.12.2024