Влияние имиджа организации на ее конкурентоспособность
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

Влияние имиджа организации на ее конкурентоспособность

Зарянова Н.Э.   Прохорова О.К.  

УДК 338

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В настоящее время имидж организации является ключевым направлением, оказывающим влияние на конкурентные преимущества современного бизнеса. Более того, в условиях развития рынков, роста турбулентности внешней и внутренней среды именно имидж позволяет стабилизировать состояние организации. Так, он позволяет сформировать идентичность предприятия, выделить его из аналогичных, привлечь и удержать потребителей, что позитивно отражается на финансовых результатах. Статья раскрывает взаимосвязь имиджа и конкурентоспособности, систематизирует направления, в рамках которых имидж позволяет существенно улучшить конкурентную позицию организации.

1. Воливач Н. Формирование имиджа организации как фактор увеличения конкурентоспособности / Н. Воливач, Д.В. Головин, И.В. Приходько // Будущее науки – 2022: сборник научных статей 10-й Международной молодежной научной конференции. – Курск, 2022. – Т. 1. – С. 115-117.

2. Матюшенко О.С. Имидж организации как инструмент повышения ее конкурентоспособности / О.С. Матюшенко, И.А. Толмачева // Проблемы и перспективы экономического развития дальнего востока России: сборник научных трудов Всероссийского конкурса. – Хабаровск, 2023. – С. 41-44.

3. Муртазин Р.Р. Имидж организации как фактор повышения её конкурентоспособности / Р.Р. Муртазин // Современные вопросы развития общества в условиях цифровизации: материалы II Национальной научно-практической конференции. – Саранск, 2023. – С. 285-289.

4. Телегова А.С. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / А.С. Телегова, Е.А. Ехлакова // Управление экономикой, системами, процессами: сборник статей IV Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2020. – С. 180-182.

5. Фасхутдинова К.Ф. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности / К.Ф. Фасхутдинова // Знание – сила. – 2023. – № 4. – С. 43-45.

Зарянова Наталья Эдуардовна

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Россия

Прохорова Ольга Константиновна
кандидат экономических наук

Воронежский институт высоких технологий

Воронеж, Россия

Ключевые слова: имидж организации, конкурентоспособности организации, конкурентные преимущества,

Для цитирования: Зарянова Н.Э. Прохорова О.К. Влияние имиджа организации на ее конкурентоспособность. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2024;18(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1312

20

Полный текст статьи в PDF

Поступила в редакцию 24.04.2024

Поступила после рецензирования 26.04.2024

Опубликована 03.05.2024