ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ

Нисар А.К.  

УДК 81.2

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Статья посвящена основным аспектам оказания методической помощи в подготовке учебного материала в условиях отсутствия языковой среды и организации учебного процесса на начальном этапе обучения. Проанализирована методология преподавания русского языка как иностранного. На основе проведенных исследований установлено, что изучение научной литературы в этой области и ознакомление с практической деятельностью преподавателей русского языка при подготовке иностранных учащихся различного уровня оказывает необходимую помощь преподавателям в организации учебного процесса в условиях отсутствия языковой среды.

Нисар Ахмад Курайши


Кабул, Афганистан

Ключевые слова: русский язык, обучение, иностранный язык, начальный этап обучения, изучение языка

Для цитирования: Нисар А.К. , ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1258

66

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2019