ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ МУЛЬТИСЕРВИСНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С УЧЕТОМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТА ОТ ВВЕДЕНИЯ ПРИОРИТИЗАЦИИ ТРАФИКА
Работая с сайтом, я даю свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта обрабатывается системой Яндекс.Метрика
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ МУЛЬТИСЕРВИСНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С УЧЕТОМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТА ОТ ВВЕДЕНИЯ ПРИОРИТИЗАЦИИ ТРАФИКА

Рындин Н.А.  

УДК 621.391

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

Рассмотрены вопросы создания мультисервисных корпоративных сетей на примере многосегментных кампусных телекоммуникационных систем. При этом основным критерием оценки качества структуры таких систем предлагается использовать затраты на разработку и внедрение сети. Предлагается модель многосегментной сети в виде графа: множеству узлов сети соответствуют вершины графа; множеству каналов связи между узлами соответствуют ребра связи. Характеристиками узлов сети являются: количество узлов и все предполагаемые места размещения коммутационных устройств; предполагаемую интенсивность потоков пакетов между узлами системы; множество скоростей; множество доступных для создания сети моделей коммутационных устройств. Характеристиками каналов передачи данных являются: дискретное количество возможных скоростей в каналах; матрица стоимостей каналов передачи данных между всеми узлами системы. Таким образом, введение приоритезации трафика позволяет снизить требования к пропускной способности каналов связи и спроектировать сеть с минимальными затратами.

Рындин Никита Александрович


Воронеж, Россия

Ключевые слова: мультисервисная телекоммуникационная система, многосегментная кампусная сеть (МКС), приоритезация трафика, критерий суммарные затраты на создание сети, модель пропускной способности канала

Для цитирования: Рындин Н.А. , ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ МУЛЬТИСЕРВИСНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С УЧЕТОМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТА ОТ ВВЕДЕНИЯ ПРИОРИТИЗАЦИИ ТРАФИКА. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019;13(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1250

83

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.03.2019