ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИЗАЙНЕ»
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИЗАЙНЕ»

Золототрубова Ю.С. ,  Суворов А.П. ,  Рябинина О.А.  

УДК 371

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье рассматривается необходимость использования технологии контекстного обучения при подготовке бакалавров направленности «Информационные технологии в дизайне», его значимость на всех курсах обучения, связанная с формированием мотивации к профессиональной деятельности.

1. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. Пособие / В.В. Вербицкий. – Москва: Высш. шк., 1991. – С. 207.

2. Рахманова Ю. К. Проектная деятельность в техническом вузе /Ю.К. Рахмонова, С. И. Каргапольцева // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 127-131.

3. Сохатюк Ю. В. Выбор программного обеспечения для изучения инженерной графики / Ю.В. Сохатюк // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 350-355.

Золототрубова Ю. С


Воронеж, Россия

Суворов Александр Петрович


Воронеж, Россия

Рябинина О. А.


Воронеж, Россия

Ключевые слова: контекстное обучение, проектная деятельность, графическая подготовка, конструирование

Для цитирования: Золототрубова Ю.С. , Суворов А.П. , Рябинина О.А. , ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИЗАЙНЕ». Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(4). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1180

77

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 31.12.2020