ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Севастьянова А.Д. ,  Поначугин А.В.  

УДК 004.9

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В данной статье уделяется внимание проблеме использования дистанционного обучения (ДО) в школьном процессе. Отражены история возникновения ДО, преимущества, недостатки и перспективы развития дистанционного образования. Обосновано то, что данное обучение способно облегчить, сделать доступным процесс обучения для всех возрастных и социальных групп населения и вывести образование на новый этап развития.

1. Ахаян А. А. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления / А. А. Ахаян. – СПб.: Корифей, 2001. –170 с.

2. Петькова Ю. Р. История развития дистанционного образования. Положительные и Отрицательные стороны МООС / Ю. Р. Петькова  // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 3 – С. 199-204.

3. Кидакоева Л. У. Дистанционное обучение в школе [Электронный ресурс] / Л. У. Кидакоева // Социальная сеть работников образования. А. Псаучье-Дахе, 2019. URL: https://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/2019/11/06/distantsionnoe-obuchenie-v-shkole (дата обращения 30.04.2020).

4. Кукуева Л. И. Достоинства и методические единицы дистанционного обучения. [Электронный ресурс] / Л. И. Кукуева // Виртуальный университет социальной сети работников образования. Саратов, 2011. URL: https://nsportal.ru/vu/distantsionnoe-obuchenie-shkolnikov/dostoinstva-i-metodicheskie-edinitsy-distantsionnogo-obucheni (дата обращения 30.04.2020).

5. Фертикова Д. О. Преимущества и недостатки дистанционного обучения [Электронный ресурс] / Д. О. Фертикова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. Магнитогорск, 2017. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-i-nedostatki-distantsionnogo-obucheniya-1/viewer (дата обращения 30.04.2020)

6. Набиев И. М. Перспективы дистанционного образования / И. М. Набиев. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2014. – № 2 (61). – С. 799-801. –URL: https://moluch.ru/archive/61/9218/ (дата обращения: 17.05.2020).

7. Рунова Т. А. Исследование становления отношений учебного сотрудничества младших школьников [Электронный ресурс] / Т. А. Рунова, Е. Г. Гуцу, М. Д. Няголова // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7. – № 3. – С 12. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/1014/744 (дата обращения 09.06.2020)

8. Малушко Е. Ю. Система электронного образования как инструмент повышения конкурентоспособности специалиста в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] / Е. Ю. Малушко, В. Г. Лизунков // Вестник Мининского университета. – 2020. – Т. 8. – № 2. – С. 3. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/1083/776 (дата обращения 09.06.2020)

Севастьянова Анастасия Дмитриевна


Нижний Новгород, Россия

Поначугин Александр Викторович


Нижний Новгород, Россия

Ключевые слова: дистанционное обучения, интернет-технологии, образование, развитие обучения, школьный процесс

Для цитирования: Севастьянова А.Д. , Поначугин А.В. , ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(2). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1163

60

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 30.06.2020