MЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Работая с нашим сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта, показа целевой рекламы и анализа трафика. Статистика использования сайта отправляется в «Яндекс» и «Google»
НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ИНСТИТУТА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
cетевое издание
ISSN 2949-4443

MЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Вафа С.  

УДК 81.2

  • Аннотация
  • Список литературы
  • Об авторах

В статье рассматриваются нетрадиционные методы и нестандартные формы, используемые при обучении иностранных студентов русскому языку.

1. Бабкина, Н. В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе / Н. В. Бабкина. – М., 2018.

2. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. М.В. Гамезо. – М.: Просвещение, 1984.

3. Губанова, О. В. Использование игровых приемов на уроках изучения русского языка / О. В. Губанова, И. С. Левкина. – М., 2017.

4. Шукейло, В. А. Русский язык в начальных классах. Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения / В. А. Шукейло. – Санкт-Петербург, 2000.

5. Яковенко, Н. П. Использование средств наглядности и занимательного материала на уроках русского языка / Н. П. Яковенко. – М., 2017. – № 3.

Вафа Сайед Надер


Кабул, Афганистан

Ключевые слова: методология, русский язык, иностранные студенты, нетрадиционные уроки

Для цитирования: Вафа С. MЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(1). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1095

38

Полный текст статьи в PDF

Опубликована 03.10.2023