Ключевые слова: высшее образование, обработка информации, технология,
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
УДК 378.4
В данной работе рассматриваются некоторые технологии, связанные с обработкой разных видов информации, полезные при осуществлении образовательных процессов.
1. Мотунова Л. Н. Профессиональное самоопределение студентов вуза как осознанный выбор карьерной стратегии / Л. Н. Мотунова, Ю. П. Преображенский, К. Т. Масаве // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 4 (22). – С. 147-150.
2. Преображенский Ю. П. Квалиметрия учебной деятельности обучающихся в воронежском институте высоких технологий / Ю. П. Преображенский, В. В. Головинова, И. В. Любимов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2014. – Т. 10. – № 5-2. – С. 161-164.
3. Кострова В. Н. Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений / В. Н. Кострова, Я. Е. Львович, О. Н. Мосолов // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2007. – Т. 3. – № 8. – С. 174-176.
4. Львович Я. Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я. Е. Львович, И. Я. Львович, В. Г. Власов, В. Н. Кострова // Инновации. – 2003. – № 2-3 (59-60). – С. 34-42.
5. Преображенский Ю. П. Медиакомпетентность современного педагога / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 12. – С. 43-45.
6. Преображенский Ю. П. Некоторые аспекты информатизации образовательных учреждений и развития медиакомпетентности преподавателей и руководителей / Ю. П. Преображенский, Н. С. Преображенская, И. Я. Львович // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2013. – Т. 9. – № 5-2. – С. 134-136.
7. Преображенский Ю. П. О подготовке инженерных кадров / Ю. П. Преображенский // Современные инновации в науке и технике. Сборник научных трудов 8-й Всероссийской научно-технической конференции с международным участием. Ответственный редактор А. А. Горохов. – 2018. – С. 175-179.
8. Свиридов В. И. Лингвистическое обеспечение автоматизированных систем управления и взаимодействие пользователя с компьютером / В. И. Свиридов, Е. И. Чопорова, Е. В. Свиридова // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2019. – Т. 7. – № 1 (24). – С. 430-438.
9. Касаткина Т. И. Подход к математическому моделированию распределения учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава кафедры на основе теории множеств / Т. И. Касаткина, Е. В. Болгова, Л. В. Россихина, Р. В. Кузьменко // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2020. – Т. 8. – № 1 (28). – С. 19-20.
10. Хайров А. В. Метод динамического контентного согласования обучающего и игрового сценариев в адаптивных обучающих играх / А. В. Хайров, О. А. Шабалина, А. В. Катаев // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2020. – Т. 8. – № 1 (28). – С. 11-12.
11. Львович Я. Е. Оптимизационная модель и алгоритм интеллектуальной поддержки процесса управления распределением ресурсного обеспечения в организационной системе / Я. Е. Львович, Б. А. Чернышов, О. Н. Чопоров // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2019. –Т. 7. – № 4 (27). – С. 33-34.
12. Деев М. В. Создание и практическая реализация концепции непрерывного управления жизненным циклом электронных образовательных ресурсов / М. В. Деев, А. Г. Финогеев, А. А. Финогеев, И. Н. Колесников // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. – 2019. – Т. 7. – № 4 (27). – С. 44-45.
Ключевые слова: высшее образование, обработка информации, технология,
Для цитирования: Львович Я.Е. , Преображенский А.П. , Преображенский Ю.П. , АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ. Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020;14(3). Доступно по: https://vestnikvivt.ru/ru/journal/pdf?id=1088
Опубликована 30.09.2020